Ваш город: Владивосток
C 8:00-19:00 без выходных
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Профили REHAU стали самыми продаваемыми на российском рынке в 2013 году

Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований по изменению объема и темпов роста российского рынка светопрозрачных конструкций за 2013 год, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAU

Согласно полученным результатам, на нем по-прежнему преобладают ПВХ-окна, что связано с их высокими потребительскими характеристиками: долговечностью, хорошей тепло- и звукоизоляцией, устойчивостью к агрессивному влиянию окружающей среды.
 
Тем не менее, из-за насыщения некоторых сегментов рынка и негативного информационного фона, существующего вокруг экономики страны, динамика рынка в 2013 году ухудшалась. Следствием этого стало обострение конкурентной борьбы между крупнейшими игроками рынка ПВХ-профилей. Несмотря на общую тенденцию снижения, некоторым из них удалось увеличить объемы продаж по сравнению с прошлым годом.

Один из лучших результатов продемонстрировала  компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли. За текущий период времени профили, и, следовательно, окна из профилей под маркой REHAU признаны самыми продаваемыми в России.

Рост REHAU в 2013 году составил 5%. За этот же период времени рынок оконных ПВХ-профилей сократился на 8%. Марка REHAU стала абсолютным лидером рейтинга с долей рынка, равной 14,5%. Во многом этому способствовали высокий уровень сервиса и комплексная коммуникация с партнерами.
 
По словам Павла Иваненко, руководителя направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU, характерной особенностью политики REHAU является высокий уровень взаимодействия с производителями оконных систем, причем это в полной мере справедливо и по отношению к региональным фирмам. Для работы с ними в штат REHAU входят более 50 сотрудников, готовых оказать как маркетинговую поддержку, так и технический консалтинг, и число таких профессионалов продолжает увеличиваться. Ключевым инструментом развития компетенции партнеров также является REHAU Академия – крупнейший обучающий центр, предлагающий широкую и постоянно актуализирующуюся с течением времени программу семинаров для специалистов строительной отрасли. Знания, полученные в REHAU Академии, неоднократно позволяли партнерам компании получить значительные конкурентные преимущества.
 
Как и ожидалось, на лидерство  REHAU ощутимо повлияла активность в сфере объектного строительства, результатом которой стали соглашения о сотрудничестве с такими крупными застройщиками, как YIT и СУ-155. При этом на традиционном  для REHAU рынке частного заказчика компания вместе со своими партнерами из года в год наращивает ведущие позиции.


один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAU

Необходимо отметить и планомерную работу компании по укреплению бренда REHAU, в частности, демонстрацию рекламы на федеральных каналах и поддержку интернет-рекламы. Об эффективности данных мер говорят не только опубликованные «О.К.Н.А. Маркетинг» данные, но и другие маркетинговые исследования. Например, специалисты аналитического центра журнала «Биржевой лидер» изучили запросы в поисковой системе «Яндекс» и признали бренд REHAU наиболее востребованным среди россиян. Можно привести и исследование компании Profi Online Research, проведенное для компании REHAU летом 2013 года, согласно которому более 70% населения осведомлены о бренде REHAU, 93% потребителей довольны качеством окон компании и свыше 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU друзьям и близким.

Примеры выполненных работ

Торговая марка года 2015 Лучший партнер «Winkhaus» на ДВ 2012
Лучший партнер «REHAU» на ДВ 2012 Лучший партнер "Rehau" на ДВ 2010
Лучший партнер "Winkhaus" на ДВ 2010 Торговая марка года 2010
Золотое окно 2010 Лучший товар Приморья 2010
ДВ-ГЕММА 2010